четверг, 21 июля 2011 г.

Sew. Шью.

Наконец, я купила швейную машинку. Мотив был самый странный (кроме рукодельных). Моё любимое пастельное бельё имеет столь странный размер подушек 50х70, а пуховые подушки ещё и пробовали линять - что перешить наперники было единственным выходом. Я купила специальный плотный хлопок и  кинулась в этот омут с головой. Представляете сколько пуха и перьев летает по дому, если перекладывать перо из одного чехла в другой?? Теперь я знаю. Много и везде. Хорошо, что мама дала дельный совет закрыть окна перед этим безобразием. Так хоть на потолке перьев не было. Уф! Уже почти добив последнюю подушку я почувствовала, что на руке нет любимого кольца. Я ко всех красках представила себе, как я перебираю все эти пёрышки поштучно.... на полу его не было, в почти пусто старом чехле тоже... ещё та перспектива. Взяла новый чехол и стала морально готовится вывернуть его содержимое на пол.... и тут оно звякнуло! На пол выкатилось из складок нового чехла. С характером колечко, уже не в первый раз так шутит....
Пёрышки, перья и пушинки я потом пылесосила 2 дня. 

После этого подвига мне захотелось чего-то маленького и милого, но обязательно с подкладкой (тренировка перед сумкой). У меня сочинился мешочек для лаванды. Уже тоже подарен - улетел далеко-далеко, чтоб радовать одну замечательную девушку-байкера. Я очень рада, что на таможне лаванду за травку не приняли и подарок был вручён и понравился.

After sewing new pillow-cases I wanted to make something small and lovely. This is a sachet filled with real lavender for one very nice girl.

Комментариев нет:

Отправить комментарий